"Все ссутся… Я ссусь… И даже главком пысается, бывает — но по ситуации!
Что ж нам, из-за этого последний долг Родине не отдавать?" (с)
Что ж нам, из-за этого последний долг Родине не отдавать?" (с)
Во время героической службы родному здравоохранению в операционной экзитория, вдруг прибежала с чего-то встревоженная анестезистка из гинекологической операционной (она ближе к входу, ну и выходу тоже):
- Алексей Романович, вас начмед к выходу вызывает...
О! А я уже заскучал по моей лучшей подружке. Давно не пересекались. Наконец-то встретятся два одиночества. Разведут у дороги костер (как, собственно и завещал друг русского народа и народный артист Грузинской СССР).
- Алексей Романович! У меня на вас очень серьезный сигнал есть! - Сказало вызвавшее меня начальство с суровым но справедливым выражением лица.
- Ну наконец-то... - Сказал я про себя, но вслух произнес совсем другое. - Если на меня сигналов нет или они не серьезные - значит я мертвый.
- Вам все шуточки. В понедельник вы и заведующий хирургией ко мне! Вместе! - Выдала она с интонацией председателя ревтрибунала, только-только приговорившего к расстрелу очередную белую гадину.
- А я в понедельник не работаю... - Придав лицу надлежащее выражение произнес свежеприговоренный к высшей мере социальной защиты.
- Значит во вторник ко мне оба! - Проявила настойчивость
В общем хожу и писяюсь от страха. Может уволят, а?
В тот же день, во время чтения в предбаннике лекции барышне про content sensitive half time пропофола и бристольскую схему дозирования его же, для доходчивости пересыпаемой некоторыми идиоматическими выражениями,
- Алексей Романович, вы же хороший и способный врач. Вы такую карьеру могли сделать... Нет, я понимаю, что вы прожили жизнь как хотели и это ваш выбор, но...
Пришлось перебить, ибо не люблю комплиментов, даже двусмысленных; пусть на поминках выговариваются, когда уже точно не услышу:
- Видите ли, Элеонора Анваровна, у твари тихой и бессловесной тяги к самообразованию нет по определению. У нее вообще ничего нет кроме двух рефлексов - лизательного и сосательного. А у меня после регулярного и перманентного опиздюливания, закономерно обусловленного моей девиантностью и социопатией, равно как и тягой к
- Неужели, Алексей Романович, вас еще чье-то мнение о вас волнует?
- А как же, сударыня. Поскольку этого человека хрен нае... э-э-э... обманешь, то мнением меня обо мне я сильно дорожу. Самоуважение называется. Self-esteem.