В открытых чемпионатах нашего добровольного спортивного общества профсоюзов по борьбе между командами "Врачи" и "Пациенты" зачастую участвуют спортсмены из общества "Динамо". Понятно, что по делу ибо призы у нас самые богатые. Я и сам от кого их только не получал - и от жен офицеров ФСБ, и от немаленьких судейских чиновников, и от УФСИНовских начальников (те в качестве дополнительного бонуса еще и обещали камеру с окнами на юг, если чо). Абсолютно не стесняюсь, ибо на приз не набивался, приз на качество борьбы не влиял, да и выдавался совершенно добровольно. Меня конечно могут поправить различными примерами из личного опыта о влиянии приза на результат борьбы, однако не стоит... Ибо я и сам много всякого разного знаю и много про кого. Но отвечать я могу только за себя. За много кого пусть министр отвечает у него зарплата другая (про призы ничего документально подтвержденного не знаю). Правда получение приза по результату лечения и без намеков трудно подогнать под уголовно наказуемое деяние, ибо я, со свойственной мне открытостью, доброжелательностью и состраданием к чужому горю, квалифицирую его как пожертвование на медицинскую литературу (кстати, полные тексты оригинальных статеек 30 баксов стоят, ну а то, что я их бесплатно добываю, дык это мои проблемы) в соответствии со ст. 575 ГК РФ, честно предупредив жертвователя, что он мне ничем не обязан. Тем не менее, динамовцы участвуют, причем борются иногда
Дежурство было как дежурство. Сидел в палате интенсивной
Баба мне почему-то не понравилась сразу. Не то, чтобы противная. На любителя. А в организме почему-то начал подавать прерывистый аудиосигнал тревоги полезный прибор "жопометр". И стрелка на его шкале заползла в красную зону.
- Я бы хотела аборт под наркозом сделать за деньги. Меня послали к вам. Сколько я должна вам заплатить? - Ласково обратилась ко мне бабаналюбителя.
- Ага! Весь город знает и только ты нет... - Подумал я про себя, а вслух сказал. - Платить не мне, а в кассу
- А почему вы не знаете? - Вкрадчиво спросила любознательная тетенька.
- Дык если я буду читать все херь, что на стенах написана - у меня череп треснет. От обилия информации. - Ответил любознательной тетеньке законопослушный доктор. А потом, когда дама двинулась к выходу, добавил ей вслед - Вы бы это... творчески к работе-то подходили...
Оне послушались. Та же, судя по описанию внешности и одежды, бабаналюбителя влетела в кабинет дежурного травматолога в травмпункте из соседнего здания, молча оставила купюру на столе и выскочила. Пока он то ли радостно, то ли очумело вертел ее в руках, следом набежали мужички с видеокамерой, наручниками и понятыми. В наручниках и вывели. Выпустили потом. Доказательной базы не хватило.
Но творческий подход к делу совершенствовался. Несколько лет тому, в наручниках вывели одного весьма известного доктора из диагностического отделения. За 3 тысячи, засунутые в карточку. И тоже в наручниках. Кстати, в той больничке есть кого выводить, но этого-то совершенно не по делу. Именно тогда я озвучил мысль, вертевшуюся в головах у многих, что не иначе как администрация подсуетилась. Слишком он был независим на своем сладком месте. Дело опять закончилось ничем. Разве что инфаркт случился.
Вместо морали: А все таки хлипок наш народ в наручниках... Помнится мы в армии, маясь дурью, выменянные у
И все-таки, все события вымышлены, а все совпадения с реально существующими людьми случайны...