nadie_escribe (nadie_escribe) wrote,
nadie_escribe
nadie_escribe

Categories:

О датах и совпадениях...

События происходили реально и свидетелей тому - не один, и даже не два человека. А вот совпадения... Совпадения, я думаю, случайны. Сегодняшней датой навеяно.
В ноябре 1982 я учился на первом курсе. Не военно-медицинской бурсы, куда за красивой формой перевелся позже, а педиатрического факультета нашего местного мединститута. Соответственно, именно первокурсники 7 ноября от имени мединститута должны были слиться в порыве страсти экстазе едином порыве с остальным советским народом на демонстрации. Продемонстрировать мы могли - хорошее настроение. А я был единственным, кто кроме фляжки, притащил с собой стакан, поэтому в получении хорошего настроения принимал самое активное участие. Еще я был премирован за сметливость и сообразительность. Правом ношения портрета Генерального секретаря ЦК КПСС тов. Л.И. Брежнева. Право было реализовано. Потом портрет сдан и мы двинули, как нынче говорят, "тусить" дальше. А 9 ноября на лекции по истории КПСС (был такой предмет, если чо) и объявили...
На первомайской демонстрации 1983 года я нес портрет Арвида Яновича Пельше (особо любопытным и не помнящим, кто это такой, рекомендую погуглить про даты жизни). Наша компания тихо хихикала. На митинге против стратегических оборонных инициатив, развернутых злобным наймитом американского капитала господином Рейганом, который состоялся в третьей декаде декабря 1983, аккурат перед сессией мне был доверен портрет товарища Андропова. Ну а после каникул эпопея с вручением мне портретов  как-то стихла...
До сих пор не уверен - а может у меня талант какой? Может его (талант) по нонешним капиталистическим временам попробовать коммерчески поиспользовать?
Повторюсь, свидетелей сему, реально произошедшему явлению еще достаточно.
Tags: Типа вспоминаю
Subscribe

  • О цитатах из меня - 139...

    "Делай добро и бросай его в воду. Когда, наконец, река выйдет из берегов, то по ней проплывет труп твоего врага. Синий. Распухший..." (я).

  • О цитатах из меня - 138...

    "Любая самая высокая кухня, всего лишь последствие необходимости обглодать до костей случайно добытое животное как можно быстрее, чтобы не протухло.…

  • О цитатах из меня - 137...

    "Пересняли "Угрюм-реку". Возникает стойкое ощущение, что "Тени исчезают в полдень" на очереди..." (я)

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments