- Алексей Романович, а чо вы хотя бы 0,25 ставки в Клинике Федерального Подчинения взять не хотите? - завела разговор на заднем крыльце Частной Онкологической Клиники операционная сестра Клавдя. - У нас больше половины анестезиологов болеет (прим. переводчика - ОРВИ, конечно же болеют, чем еще могут болеть доктора, куда косяком вирусные пневмонии с разной неотложной хирургической патологией валят?). Уже по одному на три неотложки и палату реанимации дежурят. Вы же потянете...
- Клавдя, я все потяну. А где ваш главный? - Алексей Романович глубоко затянулся тонкой сигариллой. Коричневой.
- У нас его никто не видел. Говорят на самоизоляции. Начмед вот с нее вышел.
- И сколько я у вас за такие дежурства заработаю?
- Ну, на 1,75 ставки (примерно 280 часов в месяц, чуть больше 70 часов в неделю, около 10 часов в день ежедневно для непричастных) пятьдесят три - пятьдесят пять тысяч получают (немного меньше 800 долларов для непричастных), значит на 0.25 будет... Примерно семь тысяч (чуть меньше 100 долларов для непричастных). Вы же без категории?..
- Слышь, Клавдя, а давай я тебе прямо сейчас пять тысяч отдам (чуть больше 70 долларов для непричастных), а ты ко мне больше ни с какой ху... э-э-э... ерундой приставать не будешь?
- Ага, значит какому-то Гиппопотаму присягу давали, а соблюдать не хотите?
- Нет, Клавдя. Все данные когда-то присяги я соблюл до конца. Но ведь это добром не кончится. Если я вашего начмеда на ху... э-э-э... куда-нибудь пошлю - это ничего. А если я ему в бубен за неисполнение служебных обязанностей заеду?..