- Как говорят в мультфильме про Фиксиков "Ты-дыщь!"... - Алексей Романович запихнул в несчастную пациентку ларингеальную маску (для непричастных - приблуда такая фаллоформная для обеспечения проходимости дыхательных путей во время наркоза), открыл газик и уставился на кольцо на пальце жертвы. - Не понял! Почему металл на руке?
- Она снимать отказалась. Сказала, что это жених подарил на помолвку. Если снимет - то поссорятся. - Анестезистка Ангелина девочка умная и понимает, что ее суровый начальник настолько суров только согласно правилам игры. По-настоящему его из себя только гинекологический Доцент вывести мог.
- Да ладно, Алексей Романович. Здесь гименопластика (для непричастных - операция такая для повторного обеспечения девичьей невинности после забав чреслоблудных), электроножом работать не будем. - Операционная сестра Клавдя вступается за... э-э-э... как будет боец женского рода?... невидимого фронта, которая в операционной самая незаметная, но необходимый предмет всегда оказывается на месте ровно за десять секунд до того, как анестезиолог протянет за ним руку.
- Вот себе нихерасеньки! - недоумевает Алексей Романович, - Опять не понял! Кольцо снять - семейная жизнь расстроится, а обезьяну на стороне почесать - это брак укрепит? Деньги как я понял у родителей взяла?
- Родители не знают... - подала голос со своего боевого поста между ног потерпевшей оперирующий гинеколог Светлана Петровна.
- У жениха? - продолжает недоумевать Алексей Романович.
- При чем тут жених? - начинает логические рассуждения операционная сестра Клавдя. - Говоришь папе, что нужно сорок тысяч на плащ от кутюр, а потом его украли...
- Какие сорок? - очередь недоумевать оперирующему гинекологу Светлане Петровне. - Эта операция вместе с наркозом восемнадцать сто́ит.
- Ну вы даете... - теперь недоумевает от недогадливости собеседников операционная сестра Клавдя. - Берешь сорок, тогда и девичья честь нетронута и деньги на карманные расходы останутся. А плащ украли...