Вот в рамках борьбы с этим мелкобуржуазным явлением я и проявлял лучшие качества тролля. Слово это тогда было мало распространено, ибо желающих ознакомиться со скандинавской и северо-германской мифологией в СССР существовало немного, что не мешало мне осуществлять свою подрывную деятельность.
- Филиппок, хватить хвалить Одессу. У нее есть один заметный недостаток. - Я знаю его слабое место в защите.
- Какой это? - Филиппок возбужден. Он забыл,кто из нас панчер.
- Ее румыны взяли... - Более жуткий удар, чем встречный прямой в голову на противоходе - это только боковой в нижнюю челюсть в весах от среднего и выше.
- А Казань... Казань тоже взяли... - Филиппок (он же Филиппштейн) пытается держать удар. Зря.
- Ну не румыны же... А Иван Грозный с примкнувшими к нему татарами. Там еще непонятно, кого больше среди штурмовавших было. - Видимо он забыл в горячке, что в мире много хороших книг и их иногда интересно читать. - А потом... Ну сравни фамилии - Грозный и Антонеску...
Вместо морали: Именно тогда я отметил некоторую географическую тенденцию в распространении раздолбаев. У нас они чаще всего встречались среди приехавших из мест смешения цивилизаций - ростовских, одесских, владивостокских, казанских (с примкнувшими к ним чебоксарскими). И, почему-то, курских. С курскими непонятно - то ли Золотая Орда там славно генотип улучшила, то ли это результат влияния магнитной аномалии.