July 9th, 2016

О флешмобах...

С радостным оживлением узнал о новом флешмобе #ЯнеБоюсьСказать. Это типа рассказы несчастных женщин про харрасмент от противных мужиков.
Не смог не принять участие с целью привнесения некоторого гендерного равновесия. Давно это было. Когда я был студентиком младшего курса мединститута, а совсем не слушателем старшего курса военно-морского медицинского факультета. В то славное советское время пользовался я наземным общественным транспортом, поскольку подземного в наших е... э-э-э... провинциях лопатами не прокопали. К людям уже тогда я относился не очень и посему любил ездить на задней площадке, глядя в окно и повернувшись к широким массам трудящихся жопой спиной. Вот еду себе (в трамвае, кстати), никого не трогаю и вдруг чувствую, как меня по спине жопе кто-то ласково гладит, что вполне объяснимо - я тогда однозначно был красивый, высокий и умный. Не то, что сейчас. Ну гладит и гладит. С одной стороны приятно, с другой - интересно. Вдруг не менее красивая, высокая и умная блондинка, ибо и тогда я был сторонником нордического типа барышень (что поделать первая детская влюбленность накладывает неизгладимый отпечаток на слабую психику). Поворачиваюсь. Хрен нам на плоский череп от Советской власти! Не блондинка. И даже не блондин. Шатен. Средних лет. Сейчас-то понятно, я бы просто в бубен прислал, но сейчас мои нескромные части тела практически никого не интересуют. А тогда только и хватило ума громко, на весь трамвай поинтересоваться:
- Слышь, мужик! Ты чо меня по жопе гладишь? Ты пидарас что ли?
Покраснел, бедолага. То ли смутился. То ли о статье 121 УК РСФСР вспомнил.

Вместо морали вспомнил, как мои санинструкторши из офицерско-прапорщицких жен, годные только для получения пиз... э-э-э... неодобрения от начальства за внешний вид на строевом смотре, мне, как тогдашнему прямому и непосредственному начальству, вторичные половые признаки демонстрировали, доказывая, что у них титьки не волосатые. Но рассказывать не буду. Из вредности.

Об актуальненьком еще раз...

После активного участия во флешмобе, не смог не продолжить учавствовать в обсуждении волнующего страну.

Решил тоже поговорить о футболистах и их сборной. Вернее сборной из них. Задумался о загулявших в лазурнобережной кальянной. Негодования почему-то не разделил. Гулеванили пацаны на свои, за заказ рассчитались. У нас и министры, команды которых, кстати, выступают примерно на том же уровне, в тех краях вроде как палились, и чо? Правда еще говорят, что пацаны при исполнения гимна не встали. Вот за это, согласен, их осуждают правильно. Встать надо было. И спеть.

Теперь о сборной. Ну да, разогнать. И набрать новую. Сразу заиграют. Полагаю решение в корне неверным. Все гораздо проще - для успешного выступления, как минимум на Чемпионате Европы по футболу, в сборную России по данному виду спорта надо брать хотя бы одного татарина. Вспоминаем - ЧЕ-1964, Хусаинов, серебро; ЧЕ-1988, Дасаев и Хидиятуллин, серебро; ЧЕ-2008, Билялетдинов и Янбаев (правда этот в запасе просидел), бронза, выпустили бы Янбаева - может и поценнее чего могли выиграть.
Вместо морали: Кстати, про прогноз я помню. Несмотря на все расклады, португалы просто галлам хоть тушкой, хоть чучелком, но должны навалять. Ибо предсказано.