nadie_escribe (nadie_escribe) wrote,
nadie_escribe
nadie_escribe

Category:

О науках, питающих юношей...

Преамбула: Во время вечернего выгула молодого человека, проживающего у нас по случаю эпидемии (источником которой он, собственно, и явился) у него дома позвонила дочь:
- Пап, вы гуляете? Смотри за ним внимательно. У меня на работе обход был, милиционеры опрашивали с кем ребенок и кто что видел. Педофил у нас в микрорайоне завелся, трех детей изнасиловал.
- Педофил говоришь... - Ответил дедик и машинально крутанул между пальцами электронную сигарету, при правильном хвате легко трасформирующуюся в явару. - Пусть приходит. Давно интересовало как они устроены. И мне развлечение и ребенку радость...

Собственно амбула: Давно понял, что простую истину "пацан сказал - пацан сделал" нужно дублировать личным примером. В этот день мне нужно было к частникам во вторую смену, поэтому первую половину дня с ним просидел я (больных детей в садик как-то не водят). А когда он не хотел меня отпускать пообещал зайти еще раз после работы. Работа по причине перманентных зихеров затянулась до половины девятого. Но я же обещал. Зашел, поцеловал, пожелал спокойной ночи и собрался уходить.
- Спроси у деда чего-нибудь по-иностранному.- Предложила молодому человеку дочь.
- Коман са ва? - Отреагировал на предложение молодой человек.
- Мерси, бьен. - Изящно грассируя отреанировал на отреагирование дедик.
Вот ни хрена себе! Мы вытаращились друг на друга. Сплошной рассказ Э.Казакевича "При свете дня". Ну их удивление объяснимо. Откедова им  знать, что дедик не только на вопрос про "как дела?" по-французски ответить может. Он на этой мове, например, знает необходимую каждой уважающей себя женщине фразу "же маль а ля тет"; ну или на худой конец (в хорошем смысле этого слова) необходимые каждому уважающему себя мужчине слова "мерд", "салоп" и "гарс". Но и у меня поводов для удивления было достаточно - до сих пор основным познанием молодого человека в иностранных языках была с трудом выученная в детском саду фраза "айлямамамми", означавшая в переводе с английского "я люблю мою маму". А здесь он не только осмысленно задал вопрос, но и явно понял ответ.
- И откуда познания? - Поинтересовался я по старой привычке не оставлять за спиной непонятное.
- Так тоже с детского сада. У них два языка.
- Но почему такие успехи по не очень нужному французскому?
- Потому что преподавательница английского толстая и страшная, а преподавательница французского - худая и симпатичная. - С материалистических позиций дала ответ на непонятное мамаша молодого человека. Заодно порадовала. Наличием чувства прекрасного у молодого человека.

Вместо морали: Кстати, о чувстве прекрасного еще. Это юный хипстер в баре. С двух рук пьет напитки правильного цвета из правильных стаканов.
.
IMG-20150919-WA0001.jpg

Когда он перезаразил дома всех, его привезли к нам. Под ветровкой на свитере была та самая желтая бабочка. Ну чо, сам собирался, хотел выглядеть красиво...
Tags: Молодой человек
Subscribe

  • О текущем эпидемиологическом моменте...

    Сегодня внезапно поймал себя на мысли, что нажимаю кнопки настройки наркозного аппарата межфаланговым суставом согнутого среднего пальца правой руки.…

  • О предновогоднем...

    Кстати... А это наш герой с вверенным ему личным составом. По случаю неотвратимо наступающего...

  • О ежегодном - 2...

    А вот ещё немного околопраздничного из личной переписки. По поводу педагогического процесса...

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • О текущем эпидемиологическом моменте...

    Сегодня внезапно поймал себя на мысли, что нажимаю кнопки настройки наркозного аппарата межфаланговым суставом согнутого среднего пальца правой руки.…

  • О предновогоднем...

    Кстати... А это наш герой с вверенным ему личным составом. По случаю неотвратимо наступающего...

  • О ежегодном - 2...

    А вот ещё немного околопраздничного из личной переписки. По поводу педагогического процесса...